Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-320 (КАМАЗ)

Комбинированная машина ДКТ320 совмещает в себе каналопромывочное и илососное оборудование и позволяет ликвидировать аварийные засоры в канализационных и водосточных сетях, одновременно удаляя иловые отложения из сетей с последующей транспортировкой.

Машина разработана ООО «Доркомтехника» и изготавливается совместно с фирмой «Jurop» (Италия). Машина ДКТ-320 относится к классу машин большой вместимости – полный объем цистерны составляет 12 м³, монтируется на четырехосном шасси КамАЗ-6540. Вакуум в иловом отсеке цистерны создается вакумным насосом фирмы «Jurop» (Италия).

Машина оснащена подогревателем воды, циркулирующей через водяной насос и рукав высокого давления при транспортных переездах в холодное время года. Зимняя эксплуатация машины ограничена температурой -10°С.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ 6540 8х4
База шасси 3460 мм
Полная масса 30330 кг
Габариты, мм 9130х2550х3460
Цистерна
Объем цистерны и основные размеры 12 м³ - полезный объем для размещения воды и осадка. Внутренний диаметр цистерны 1700 мм. Толщина стенки 6 мм. Возможны пять положений подвижного поршня внутри цистерны:
- «А» для осадка 10,6 м³; для воды 1,4 м³
- «В» для осадка 9,2 м³; для воды 2,8 м³
- «С» для осадка 7,8 м³; для воды 4,2 м³
-«D» для осадка 6,4 м³; для воды 5,6 м³
- «E» для осадка 5 м³; для воды 7м³
Перемещающийся поршень Разгрузка осадка производится за счет движения поршня назад. Поршень имеет кольцевое уплотнение. На корпусе поршня закреплены сопла для смыва остатков осадка при разгрузке цистерны.
Задняя крышка цистерны Открывается двумя гидроцилиндрами. Герметичность обеспечивается четырьмя автоматическими зажимами с гидроприводом. Зажимы регулируемые, выполнены из нержавеющей стали. В крышке установлен индикатор уровня осадка поплавкового типа. Рычаг и шаровой поплавок из нержавеющей стали. В нижней части крышки имеются две заслонки с пневмоприводом, обе диаметром 100 мм. На концах всасывающих патрубков установлены быстроразъемные соединения для крепления гофрированных рукавов. На внутренней стороне задней крышки закреплена вертикальная труба с отводом на конце для выпуска иловой воды через заслонку с верхнего уровня.
Лоток для слива осадка Лоток обеспечивает слив осадка при разгрузке цистерны. Изготовлен из нержавеющей стали.
Передний отсек цистерны для воды Сбоку цистерны люк диаметром 400 мм для технического обслуживания внутренней полости цистерны.
Водяная система
Насос высокого давления Насос URACA (Германия) производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar)
Муфта включения насоса Для работы пневмомуфты включения насоса давление сжатого воздуха в рессивере должно быть не менее 0,6 МПа.
Защита насоса высокого давления от «сухой работы» В переднем отсеке цистерны установлен датчик контроля минимального уровня воды. Датчик подает сигнал и отключает приводную муфту водяного насоса.
Заправка цистерны водой От пожарного гидранта через рукав и заправочную трубу с правой стороны по ходу движения машины. На конце трубы шаровой кран с резьбой 2“. Резьба на кране внутренняя.
Фильтр водяной Размер ячейки фильтра - не более 0,2 мм.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25мм (1”)
Барабан шланга высокого давления Шарнирно закрепленный барабан на раме, установлен на задней крышке цистерны. Максимальный угол поворота 90°. Барабан имеет механизм автоматической укладки витков шланга. Барабан выполнен из низкоуглеродистой стали.
Боковой барабан размывочного оборудования Барабан с ручным вращением установлен с левой стороны сзади. Длина рукава 25 м, внутренний диаметр ½”, в комплект входит размывочный наконечник. Режим работы: расход воды до 3 м³/ч, давление 12 МПа.
Барабан шланга высокого давления Механический через карданную и ременную передачи.
Вакуумная система машины
Вакуумный насос «JUROP» PVT 200
Производительность насоса 1250 м³/ч при 1200 об/мин двигателя автомобильного шасси машины
Максимальное разрежение в цистерне 0,9
Индикаторы набора вакуума Мановакууметр установлен на пульте управления оборудованием
Устройство механизма укладки всасывающего рукава Кассета для всасывающего рукава, установленная над цистерной. Выдвижение рукава роликовым механизмом с гидроприводом.
Всасывающий рукав Рукав длиной 14 метров и внутренним диам. 100 мм. Дополнительно 3 рукава по 2 м с быстроразъемными соединениями, воздушной трубкой и эжектором ДКТ-246.
Каналопромывочные насадки
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах.
Реверсивный Насадок ДКТ-278 «Таран», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм.
Гидропривод
Дополнительно Гидросистема «JUROP» предусматривает возможность подсоединения дополнительного гидроцилиндра со своим элементом управления для подъема задней крышки утепленного фургона.
Пневмосистема
Фиксаторы положения перемещающегося поршня цистерны Все четыре фиксатора (по два с каждой стороны цистерны) работают от пневмоцилиндров. Включение цилиндров с пульта управления.
Блок очистки воздуха В пневмосистеме предусмотрена система подготовки воздуха.
Электрооборудование
Пульт управления Пульты устанавливаются:
- на раме машины с правой стороны сзади и
- на кронштейне барабана.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности На пульте управления установлена аварийная кнопка выключения оборудования.