Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-285 (КАМАЗ)

Каналопромывочная машина ДКТ-285 малой вместимости предназначена для содержания инженерных сетей для профилактической промывки канализационных и водосточных сетей и устранения сложных аварийных засоров. Малые габариты и короткая база обеспечивают высокую маневренность в стесненных условиях дворов и узких улиц, возможность проезда под низкими арками и при работе в тоннелях.

  • На машине установлен надежный водяной насос высокого давления фирмы HPP (Италия).
  • Поворотный барабан повышенной прочности для рукава высокого давления.
  • Надёжные элементы водяной и гидросистемы отечественного и импортного производства.
  • Теплозащитная облицовка и отопительная установка обеспечивают возможность работы при температуре окружающего воздуха до –25 градусов С.
  • В заднем отсеке машины установлены: тахометр для контроля частоты вращения насоса и манометры для контроля давления воды и масла в системе гидропривода барабана.
  • Водо-жидкостный эжектор позволяет откачивать различные жидкости с глубины до 10 м.
  • Машина по желанию заказчика комплектуется набором каналопромывочных насадков, использование которых позволяет:
    • производить первоначальный проход в полностью заиленных трубах, затем постепенно при наматывании рукава на барабан прочищать трубу, сдвигая размытые загрязнения к колодцу;
    • быстро ликвидировать аварийные засоры или разрушать наросты и жировые отложения на стенках труб, используя соответствующие режимы реверсивных насадков;
    • прочищать трубы больших диаметров и коллекторы;
    • разрушать проросшие в трубы корни деревьев и другие препятствия.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ-4308
Формула шасси 4 х 2
База шасси 3500 мм
Полная масса 11500 кг
Снаряженная масса 7410 кг
Мощность двигателя 133 кВт при 1400 об/мин
Габариты, мм 5950х2500х2800
Водяная система
Насос высокого давления Насос фирмы HPP GLR 212/150 производительностью 10 м³/ч и давлением воды 15 МПа (150 bar). Диаметр очищаемых труб: от 150 до 600 мм.
Баки для воды
(2 пластиковых бака, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Баки расположены вдоль оси машины и снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава 80 м, внутренний диаметр 25 мм (1”)
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека. Барабан на поворотной колонне может быть повернут на 90° от фиксированного транспортного положения.
В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227 «Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах
Реверсивный Насадок ДКТ-219 «Антижировой трехрежимный», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм
Эжекторный насос ДКТ-242, позволяет поднимать осадок до 10 м.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Жидкостный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя