Телефоны в шапке

Поиск по сайту

ДКТ-280 (КАМАЗ)

Каналопромывочная машина ДКТ-280 большой вместимости предназначена для содержания инженерных сетей, для профилактической промывки канализационных и водосточных сетей и устранения сложных аварийных засоров.

  • На машине ДКТ 280 устанавливается надёжный водяной насос высокого давления Uraca (Германия) или SLR HPP (Италия). Шесть пластмассовых баков для воды вместо цистерны, подверженной коррозии. Три – за кабиной, три - сзади. Между баками размещен обогреваемый технологический отсек с водяным насосом высокого давления.
  • Поворотный барабан располагается сзади машины в технологическом отсеке.
  • Изотермический фургон и отопительная установка обеспечивают возможность работы зимой при температуре окружающего воздуха до -25 °С.
  • Машина комплектуется набором каналопромывочных насадков, (ДКТ-227, ДКТ-228, ДКТ-237, ДКТ-213) использование которых позволяет:
    • производить первоначальный проход в полностью заиленной трубе;
    • устранять аварийные засоры в трубах, размывая и вынося загрязнения к колодцу с помощью реверсивного насадка путём попеременного дистанционного включения мониторной, боковых или задних струй;
  • Будучи укомплектованными водо-жидкостным эжектором откачивают жидкости с глубины до 15 м.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОПИСАНИЕ МАШИНЫ

Автомобильное шасси КАМАЗ-65115
Формула шасси 6 х 4
База шасси 3690 мм
Снаряженная масса 12080 кг
Полная масса 24230 кг
Габариты, мм 8600х2500х3100
Водяная система
Насос высокого давления Насос ВД фирмы Uraca (Германия) производительностью 16 м³/ч и давлением воды 16 МПа (160 bar) или SLR HPP (Италия) с такими же характеристиками. Диаметр прочищаемых труб: от 150 до 1200 мм.
Баки для воды
(6 пластиковых баков, каждый по 2 м³)
Баки смонтированы на специальной раме, в конструкции которой использована возможность крепления баков через сквозные отверстия. Сверху баки зафиксированы на раме стальными ленточными бандажами. Вся рама вместе с установленными баками закреплена стремянками к раме автомобиля.
Все баки снизу связаны между собой системой трубопроводов. Эта система включает: отводы из специальной пластмассы; трубы из нержавеющей стали; шланги ПВХ, закрепленные на хомутах; трубопровод для заправки баков водой с шаровым краном и быстроразъемной муфтой. Такая схема обеспечивает равномерное заполнение всех баков при заправке водой.
Рукав высокого давления Длина рукава 100 м, внутренний диаметр 25мм
Барабан шланга высокого давления Барабан рукава высокого давления установлен на раме и вращается на оси в двух подшипниках.
Рама барабана закреплена к вертикальной поворотной колонне, которая имеет возможность поворачиваться вокруг своей оси в подшипниковых опорах. Опоры верхнего и нижнего подшипников закреплены на болтах к элементам рамы технологического отсека.
Барабан на поворотной колонне может быть повернут на 90° от фиксированного транспортного положения. В транспортном положении барабан от вращения на оси фиксируется стопором. Ручной укладчик рукава также фиксируется на раме зажимом-фиксатором.
Привод водяного насоса Механический через карданную передачу.
Гидродинамическое оборудование
Проходные насадки Каналопромывочные насадки ДКТ-227«Копье», ДКТ-237 «Граната» и ДКТ-228 «Снаряд» - используются для профилактической чистки труб различного диаметра и первоначального прохода в сильно загрязненных трубах
Реверсивный Насадок ДКТ-213 «Трехрежимный», используется для ликвидации аварийных засоров, для профилактической прочистки труб диаметром до 600 мм
Эжекторный насос ДКТ-242 – используется как дополнительное оборудование к каналопромывочной машине и позволяет откачивать загрязненную иловую жидкость с глубины до 15 м.
Фургон (вариант зимнего исполнения tэкспл=-25°С)
Конструкция стенок Из сэндвич-панелей, состоящих из двух слоев листового пластика, наклеенных на два листа влагостойкой фанеры, между листами фанеры слой пенопласта. По торцам стенки обрамлены алюминиевыми профилями. Толщина панелей 30 мм.
Отопитель фургона Воздушный, работающий от дизельного топлива, с контролем работы из кабины водителя.
Электрооборудование
Пульт управления При работе с каналопромывочным оборудованием водитель-оператор находится слева от барабана, где сосредоточены все элементы управления гидродинамическим оборудованием.
Для контроля частоты вращения водяного насоса и установки необходимого режима промывки имеется электрический тахометр, датчик тахометра установлен в зоне вращения приводной муфты водяного насоса.
Наибольший потребляемый ток 10 ампер
Меры безопасности У каналопромывочных машин с двигателями от ЕВРО 4 дистанционное изменение частоты вращения двигателя осуществляется с кнопочного пульта управления. Кнопочный пульт позволяет плавно регулировать обороты двигателя. На этом же пульте расположена красная кнопка-грибок для аварийной остановки двигателя